На чем не стоит экономить владельцам автомобиля: советы эксперта

Чрезмерная экономия владельцев автомобилей на их обслуживании и эксплуатации может в будущем повлечь дополнительные траты. На чем ни в коем случае не стоит экономить, рассказал руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев.

«Экономия должна быть разумной, поэтому при эксплуатации автомобиля стоит четко понимать, к чему она может привести, и взвесить все "за" и "против". К примеру, экономия на качественной мойке может обойтись ремонтом кузова. Зимняя каша с дороги постепенно добирается до металла и разрушает его. Нужна как минимум одна комплексная мойка с днищем после холодного сезона, а лучше чаще», — пояснил эксперт.

Он напомнил, что старые щетки стеклоочистителей оставляют после себя мутные разводы. Многие водители тянут до последнего, когда следы от старых резинок начинают мешать обзору. На «сэкономленные» деньги приходится восстанавливать стекло или менять его на новое.

Регулярные заправки на сомнительных АЗС также очень губительны для автомобиля. Грязь в некачественном горючем забивает фильтры, а это в свою очередь может навредить топливному насосу, плюс вода, часто попадающаяся в плохом горючем, ускоряет коррозию топливной системы. Свечи быстро покрываются налетом, клапана обрастают нагаром, увеличивается детонация. Двигатель в таком режиме работает с повышенным износом.

Вместе с топливом часто экономят на масле. Некачественное масло плохо смазывает, не отводит тепло и не защищает от коррозии, тем самым снижая ресурс мотора.

«Кроме этого, многие водители зачастую затягивают с техническим обслуживанием, активно приближая таким образом крупные поломки. Причем многие ориентируются на стандартные 15 тысяч пробега, хотя это — базовые значения, без учета особенностей эксплуатация конкретного автомобиля. Короткие поездки в городских пробках, сильные перепады температуры, плохие дороги уменьшают межсервисный интервал. Так, некоторые производители заявляют, что отдельные агрегаты автомобиля необслуживаемые, то есть могут работать весь срок эксплуатации автомобиля, но это, конечно, не так. Например, масло в трансмиссии на некоторых машинах надо менять каждые 60 тысяч километров, на других — раз в 100 тысяч километров. Частые поездки в дерганом городском трафике или активный стиль езды быстро приводят смазывающую жидкость в негодность. Экономия на процедуре замены чревата ремонтом или покупкой нового агрегата», — предупредил Александр Корнев.

Экономия на обслуживании также ведет к тому, что многие автолюбители вместо официальных сервисных станций и квалифицированных мастеров выбирают «гаражи», причем для сложных современных автомобилей. Многое в этом случае зависит от конкретного сервисмена, но в обслуживании современных авто есть слишком много нюансов. Зачастую автомобили требуют определенных знаний и оснащения, у большей части, особенно у распространенных сегодня «китайцев», есть свои особенности.

«И наконец, вместе с техобслуживанием нередко стараются выгадать на запчастях. Да, качественные аналоги бывают даже лучше оригинала, но иногда такая экономия выходит боком. Особенно, если от детали зависит работа остальных агрегатов, тем более — безопасность. Некачественные детали чаще выходят из строя, их приходится регулярно менять, так что «экономия» получается неоправданной», — отметил эксперт.

Источники:

  1. prosto.ru
  2. banki.ru

Условия получения:

Первый заём до 10 000 рублей выдается бесплатно в случае своевременного погашения; В случае нарушения сроков, размер неустойки составляет 0,10% от суммы просрочки в день, но не более 10% от суммы кредита; В случае длительной задержки выплаты информация будет передана в БКИ.

Информация о полной стоимости займа и пример расчета:

Полная стоимость кредита (ПСК) в процентах составляет от 0,000% до 292,000% годовых.

Пример:

Заём в размере 10 000 рублей выдан на 61 дней с пролонгацией. В году 365 дней, по договору ставка составляет 0,8% в день (годовая ставка, соответственно будет равна 292%). Сумма процентов за год составляет 29 200 руб. (10 000*292% = 29 200), за 1 день 80 руб. (29 200/365 = 80), за 61 дней соответственно 4 880 руб. (80*61 = 4 880. Общая сумма платежа составляет 14 880 руб. (10 000 руб. основной долг + 4 880 руб. проценты). Процентная ставка по займам составляет от 0 до 292% годовых; По потребительским кредитам и кредитным картам - от 17 до 31% годовых;

Последствия невыплаты заёмных средств:

В случае невозвращения в условленный срок суммы кредита или суммы процентов за пользование заёмными средствами кредитор вынуждено начислит штраф за просрочку платежа. Большинство кредиторов идут на уступки и дают 3 дополнительных рабочих дня для оплаты. Они предусмотрены на случай, к примеру, если банковский перевод занял больше времени, чем обычно. Однако, в случае неполучения от Вас какой-либо реакции в течение продолжительного времени, будет начислен штраф за просрочку срока погашения размером в среднем 0,10% от первоначальной суммы для займов, 0,03% от суммы задолженности в среднем для потребительских кредитов и кредитных карт. При несоблюдении Вами условий по погашению кредитов и займов, данные о Вас могут быть переданы в реестр должников, а задолженность - коллекторскому агентству для взыскания долга. О всех приближающихся сроках платежа кредитор своевременно информирует Вас по СМС или электронной почте. Рекомендуем Вам вносить платеж в день получения данных напоминаний. Погашая задолженность в срок, Вы формируете хорошую кредитную историю, что повышает Ваши шансы в дальнейшем получить кредит на более выгодных условиях. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами.

Подать заявку на сотрудничество

* - поля обязательны для заполнения

Отказ от рекламных предложений и услуг подбора

Причина отказа *

* - поля обязательны для заполнения